Закон О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ - главный документ, который защищает права покупателя и продавца в нашей стране. Мы всегда работаем в соответствии с законом. И немного больше, ведь для нас главное чтобы вы остались довольны покупкой в нашем магазине.
Возврат товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Товар надлежащего качества
Куплен в магазине:
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обратите внимание, что большая часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника). Указанные товары, согласно Постановлению правительства РФ от 19.01.1998 N 55 , возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Перечень товаров на сайте Консультант +
Куплен дистанционным способом:
При покупке дистационным способом (Доставку курьером или ТК СДЭК), вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
Товар не надлежащего качества
Если в приобретенном вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
•
обнаружен существенный недостаток;
•
нарушены сроки устранения недостатков;
•
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков;
При предъявлении вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам такой проверки качества магазин предоставит вам ответ на вашу претензию.
Гарантийный ремонт неисправного товара
Если в купленном вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, вы по своему выбору вправе в течении 15 дней со дня передачи вам такого товара:
•
неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
•
на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
•
на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
В отношении технически сложного товара вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
•
ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
•
дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
•
обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
•
нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
•
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Условия гарантийного обслуживания
•
Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
•
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
•
Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
•
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
•
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Гарантия не распространяется в случае:
•
неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
•
на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
•
на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
•
ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
•
дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
•
дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
•
обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
•
неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
•
неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
•
неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
•
иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, соединительные кабели, картриджи и т.п.).